Начальник отдела непромышленного страхования

Имидж продаж в большинстве случаев носит отрицательный характер, при этом здравого рационального объяснения этому нет. Такого мнения придерживаются многие люди, поскольку существует общее представление, что это занятие не развивает способности человека; хорошие продукты сами себя продают, и поэтому процесс их продаж только добавляет ненужные расходы; есть что-то негативное в продажах, и поэтому следует с должной осторожностью относиться к тем, кто зарабатывает себе на жизнь этим делом. На самом деле дело обстоит далеко не так, поскольку: Продажи — это механизм обмена, при помощи которого удовлетворяются запросы и желания потребителей; в настоящее время деятельность в сфере продаж — это карьера, которая заслуживает должного внимания; даже самые хорошие продукты сами себя не продают. Отличный продукт может оставаться незамеченным до тех пор, пока его свойства и выгоды от приобретения не станут известны потребителю. Продажа страховой услуги со стороны страховщика, являясь важной фазой ее жизненного цикла, одновременно означает покупку полиса страхователем.

Умные продажи, или Как помочь клиенту осознать ценность страховки

Каналы продаж Журнал"Страховой бизнес" В трубке сдавленный голос: Я бы поговорил еще, но, по всей видимости, методы или форма обзвона потенциальных клиентов не позволяют говорить дольше. Ведь я много лет пользуюсь услугами страхования и являюсь потенциальным клиентом. С удовольствием приобрел бы страховку для своего ребенка, если бы почувствовал, что со мной говорят специалисты, профессионалы своего дела, мастера общения!

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших российских страховых компаний. Широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Открытие дополнительных офисов продаж страховых продуктов Швецова И. Естественно, что для страховых компаний это очень перспективно, так как только рынок страхования физических лиц дает стабильность страховому портфелю и одновременное развитие многих других, не связанных друг с другом страховых продуктов. В данной статье рассматривается стратегия развития страхового ритейла посредством открытия дополнительных офисов продаж страховых продуктов в сравнении с традиционными - агентскими и брокерскими продажами.

Рассматривая стратегию развития розничных продаж, необходимо определиться с базовыми организационно-экономическими понятиями, используемыми в повседневной работе. Важность данного этапа подчеркивается тем, что большинство понятий пока не введены в научный оборот, носят характер заимствований из сленга и могут интерпретироваться в разных страховых компаниях по-разному. Базовые понятия организации продаж страховых продуктов Точка продаж - это обозначение присутствия компании постоянное представительство посредством продаж страховых услуг на территории, принадлежащей другому юридическому лицу.

На своем сайте Ингосстрах, например, заявляет о точках продаж и 1,5 млн частных клиентов на всей территории РФ. Участие сотрудников организаций, которые на своем рабочем месте вместе с основными одновременно предлагают и страховые продукты, очень перспективно, особенно если страховые услуги сходны по профилю с деятельностью предприятия. Преимущество точек продаж - дешевизна содержания и приближенность к местам скопления потенциальных клиентов, а недостаток в том, что зачастую дежурящие агенты продают лишь самые простые и дешевые продукты в основном ОСАГО и КАСКО.

Дополнительный офис продаж - это территориально удаленное от главного офиса обособленное помещение для продаж страховых услуг. Главный офис служит для обслуживания корпоративных и частных клиентов физических и юридических лиц , а дополнительный офис продаж - небольшие отделения с 2 - 10 специалистами для обслуживания частных клиентов и автоматизированные отделения для ввода договоров страхования в базу данных. Для страховых компаний, как и для других организаций, существует несколько способов продвижения своих услуг.

Формы продажи страховых услуг, то есть организационный прием доведения услуг до покупателей, делятся на офисные офис - административный отдел организации, точка продаж и дополнительный офис продаж и внеофисные агентские , каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Первый, более затратный, - открытие новых офисов продаж компании.

Работа с возражениями Источники возражений и сопротивлений клиентов. Тактика работы с возражениями и сопротивлениями. Презентация Этапы эффективной презентации.

Бизнес-план интернет-магазина страховой компании «INSURANCE» · Разработка План продаж на весь расчётный Юрист Отдел продвижения.

Настраиваем компанию Отдел продаж страховой компании Продолжение 3. Специалиста по оформлению документации необходимо интегрировать в отдел продаж без разрыва его подчиненности. Физически такой специалист должен постоянно находиться в отделе, за которым он закреплен. Он должен быть в курсе всех проводимых сделок и принимать активное участие в их подготовке и сопровождении. Являясь частью команды, такой специалист должен получать денежную надбавку по итогам отчетного периода вместе со всеми работникам отдела продаж.

Ощущая свою необходимость, и сопереживая вместе с департаментом, он никогда не станет препятствовать быстрому прохождению документов в сделках клиентов. Качество выполняемой им работы можно оценивать по количеству ошибок и задержек оформления документов. Есть ошибки — понижающий коэффициент к надбавке. Тут очень важно разработать систему объективного анализа ошибок.

Немаловажное значение следует уделить формированию командного духа каждого подразделения. Его следует укреплять коллективными спортивно-массовыми мероприятиями не реже 1 раза в месяц. Необходимо написать стратегический план развития как компании в целом, так и в каждом подразделении в отдельности.

О компании

Этап 2 — поиск помещения Помещение для страховой компании можно выбрать любое, офисное. В основном все продажи будут осуществляется через интернет и звонки, поэтому местоположение не так важно. Для начала, достаточно будет 30 м.

Анализ специфики разработки плана продаж в страховых для составления бизнес-плана; отдел продажи (отдел реализации) есть.

Бизнес - экономическая деятельность, направленная на получение прибыли; целью любого бизнеса является прибыль. Точнее говоря, бизнес — это экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг. Помочь студенту в осуществлении практического подхода при изучении раздела 1.

Но подчас многих предпринимателей ставит в тупик чисто техническая сторона разработки бизнес-плана. Планы часто получаются слишком концептуальными и неорганизованными и разработчики планов не знают, как правильно структурировать материал. В данной работе изложены особенности разработки каждого из разделов бизнес-плана сопровождающиеся примерами. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия.

Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Формирование отдела продаж страховой фирмы

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского - национальный исследовательский университет - : Эту специфику необходимо учитывать при построении, как отдельных бизнес- процессов, так и системы процессов в целом. Классификация помогает определить приоритетные бизнес-процессы, чтобы не осуществлять неэффективное расходование ресурсов.

АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ И .. Взаимосвязь стратегического плана, бизнес-плана и плана продаж . андеррайтинг и отдел сопровождения), а начальник управления отвечает за операционный.

Взаимодействие с другими подразделениями на этапе заключения договоров страхования - в соответствии с внутренними организационно Стремление к развитию, профессиональному и карьерному росту Ваша работа: Организация и контроль продаж по розничному страхованию. Проведение переговоров с партнерами и корпоративными клиентами территориального подразделения. Высшее образование; Опыт работы в страховании корпоративных клиентов от года; Опыт привлечения и сопровождения корпоративных клиентов, опыт выстраивания долгосрочных взаимовыгодных Организация, координация и контроль работы сотрудников отдела по направлениям деятельности отдела; Осуществление взаимодействия Высшее образование; Успешный опыт продаж Мы ищем в свою команду Начальника отдела личного страхования Мы доверим Вам выполнение функций: Работа с медицинскими информационными системами ОМС, с экспертами страховых компаний Требования: Действующий сертификат"Организация здравоохранения и общественное здоровье".

Свежие записи

Необходимо выделять плановые показатели, фактически достигнутые и темпы роста. Однако такая правильная система планирования продаж требует наличия в компании управленческого учета как в натуральном, так и в финансовом выражении. А большинство российских компаний только начинают понимать сущность и необходимость такого учета. Поэтому многие страховые компании формируют план продаж только в финансовых показателях. Хотя ради справедливости следует отметить, что значительная часть страховых компаний России и стран ближнего зарубежья вообще не имеют никакого плана продаж.

УДК РАЗВИТИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ Увеличение агентских сетей страховых компаний, занимающихся классическими . Гётц Триллхас Руководитель отдела развития бизнеса агентств, . Название отчета ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КАДРОВОГО АГЕНТСТВА.

Володимир В целом вопросы слишком простые, чтобы жалеть ответов. Точка продаж ТП выбирается исходя из ожидаемых продаж. Целей открытия ТП обычно две - стратегическая -"закрыть" занять определённый район, и тактическая - собирать деньги получать прибыль. Не переходя на разбор отдельных компаний, скажу, что недостаточно открыть ТП, посадить туда менеджера, потратиться на рекламу, чтобы реализовать хотя бы одну из этих целей.

Менеджер должен быть достаточно толковым, чтобы не отпугивать клиентов незнанием продукта что наблюдается кругом и рядом. Но в то же время амбиции такого менеджера должны быть минимальны - ему придётся работать много часов подряд, при минимальных сборах, до тех пор, пока точка не"раскрутится". А это минимум квартал. Иногда и года недостаточно.

Практические рекомендации по организации работы отдела продаж в страховых компаниях

Настраиваем компанию Отдел продаж страховой компании Сегодня я хотел бы поговорить о структуре отдела продаж и методах ее модификации на примере работы Центра корпоративного страхования, с учетом применения знаний о психологии людей. На рисунке 1 изображена текущая структура управления центра корпоративного страхования одной крупной компании. Я не стал рисовать большое количество менеджеров по продажам, т.

Надо понимать, что в штатном расписании таких должностей может быть от одного до десяти и более,т.

План продаж является основой для формирования всей системы .. сбалансированных коллективов" или статью"Отдел продаж страховой компании".

Для агентства наиболее прибылен второй тип услуги. Владелец авто получит компенсацию в случае наступления страхового случая, например: Ипотека Этот продукт поможет клиенту агентства исполнить свои долговые обязательства перед кредитной организацией, например, в случае потери привычного дохода из-за: Медицинская помощь Добровольное медицинское страхование позволяет получить: Актуальность Обстоятельства, обуславливающие привлекательность страхового бизнеса: В последние годы пользуются повышенным спросом следующие виды страхования: На конец года общий уставный капитал отечественных страховщиков составил ,5 миллиардов рублей, а на год раньше был ,2.

Бизнес-план по открытию филиала страховой компании

Все они предлагают полисы каско значительно дешевле, чем агентские компании. За счет чего происходит экономия? Идею подсказал рынок Работа без посредников — технология, относительно новая для российского страхового рынка. Что для нее характерно? Создаются компании-дискаунтеры, предназначенные для скорой продажи.

Чтобы быстро наполнить их каким-то бизнесом, дается команда перекупать клиентские портфели.

В результате «на свет» появляется личный план продаж, который позволяет .. Например, про страхование мы сразу можем сказать - бизнес на подъеме . .. Если, кто-то работал в отделе сбыта больших предприятий, те помнят.

Суть таких стратегий заключалась в быстром наращивании страхового портфеля, а затем перепродаже компании. При этом просчитывалось, что даже убыточный портфель будет выгодно продать инвестору как долю рынка. Сегодня в условиях кризиса такая схема уже не работает. От оборотов - к прибыльности Инвестор уже не хочет покупать убыточные портфели, поэтому компании, практиковавшие подобные стратегии с перспективой заработать, сегодня оказались в критическом положении.

Впрочем, страховщики дают свою оценку нынешней ситуации. А сейчас их задача - финансовый результат.

Мастер-класс"Искусство продаж банковских продуктов: продавайте красиво и легко"